Москва, Зеленоград, Сосновая аллея, д.7

Надежное решение проблемы теплообменника двигателей опель, шевроле


Внимание!
Появилось еще одно решение проблемы:
Восьмиточечный теплообменник GM




--->>> Добавилcя ваpиант oбмена в п.7
--->>> Важный пункт 8
--->>> Гopит oшибка после зaмены теpмocтaтa - пункт 10

1. Теплоoбмeнник (TO) ведь не прoстo тaк нa двигатeлe?
- Дa, он устaновлeн прoизвoдителем для принудительного оxлаждения масла aнтифpизом. Бoльшинствo cовременных двигателей имеют масляно-водяной ТО, но в случае с вашим мотором имеем явную ошибку производителя в способе сопряжения ТО с корпусом масляного фильтра. Крепежная пластина ТО тонкая, крепежные отверстия находятся далеко от прокладки, требующей сильного прижима. При повышенной температуре двигателя и высоком давлении масла пластина ТО изгибается, далее в соединении ослабевает прижим, прокладка "оживает" и пропадает герметичность с различными последствиями: утечка жидкостей наружу или их смешивание внутри. Замена прокладки/мазня герметиком/протяжка крепежа становятся бесполезным занятием. Фактически, кроме удаления ТО с корпуса и рекомендуемой нами замены термостата (об этом речь пойдет ниже), в двигатель не вносится более никаких изменений. Смотрите видеоролик о процессе переделки корпуса.

2. А почему масло надо охлаждать? Раньше же на моторах не было никаких ТО.
- Двигатели последних лет работают при критически высоких температурах для более быстрого и полного сгорания топлива (правило Вант-Гоффа) и, соответственно, с получением максимально возможной мощности и экологичности. В большинстве случаев - в ущерб надежности, так как масла, прокладки, пластики, тонкие алюминиевые детали, система охлаждения при таких температурах испытывают предельные тепловые нагрузки. Маслу достается больше всего, так как оно контактирует со стенками цилиндра и поршнем, где температура еще выше. Перегретое масло теряет смазывающую способность и далее выгорает/выпаривается/распадается/коксуется. По этой причине в последнее время вопрос выбора масла для современного двигателя стоит крайне остро и высока вероятность залить масло, неспособное держать клин (смазывающую пленку) при очень высоких температурах. Выбор сужается до очень дорогих масел с маленьким интервалом работы.

3. Ок. Мы удалили ТО. А как теперь быть с температурой масла?
-Возвращать двигатель к "классическим" безопасным для мотора и масла температурам 90-100 градусов. Радиатор охлаждения двигателя включается в работу термостатом. На вашем "горячем" моторе он открывает контур охлаждения на 105 градусах (вместо привычных 90-92 град.). Добавляем к этой температуре тепловую инерцию массивного металлического мотора и получаем в первом случае рабочую температуру двигателя 110-115 градусов (раньше считалось гарантированным перегревом), а во втором - нормальные 92-98 градусов.

4. А существует термостат для моего мотора на 92 градуса открытия?
-Да, существует. Вместе с удалением маслоохладителя я крайне рекомендую поменять термостат. Номера всех необходимых запчастей в п.9.

5. Вы можете выполнить работы по замене деталей на моем автомобиле и сколько стоит все "под ключ"?
-Да, можем. Телефон сервиса пришлю вам по запросу. На складе есть все необходимые запчасти.

6. Могу ли я обменять ваш заваренный корпус на свой снятый без вашей замены?
- Да. Из своего корпуса (из стакана масляного фильтра) самостоятельно извлекаете все, что вы установите на другой корпус, а именно: пластиковую крышку (выкручивается), маслоприемную трубку по центру (выкручивается), и сливной дренажный клапан на дне (выталкивается изогнутым прутком в полость стакана через круглое сливное отверстие в треугольной прокладке ).

7. Могу ли я купить у вас корпус без обмена на мой?
- Нет, обмен должен состояться (зачем вам старый?). Также меняю один заваренный на два не заваренные без денег.

8. ВАЖНО!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ НИЧЕМ (лавром, водой, соляркой, фейри и т.д.) промывать систему охлаждения двигателя, даже при наличии в ней масла. Сливаете старый антифриз и заливаете новый КАЧЕСТВЕННЫЙ (G12 и выше), который должен содержать антикоррозионные присадки. Все, больше ничего делать не нужно.

О ГАРАНТИЯХ
Гарантия на мои сварочные швы - на весь срок службы.
Гарантия на сквозную коррозию теплообменника - никакой (нет гарантии).
Ваш антифриз - это ваша ответственность. Плохой дешевый антифриз жрет ваш мотор, включая теплообменник. Покупка теплообменника означает полное согласие с этими условиями.

9. Необходимый минимум запчастей:
Набор прокладок теплообменника "599.160" или "GМ5650972КIТ" или "RОSТЕСО 21099". Прокладка выпускного коллектора "355.340". Прокладка приемной трубы "077.470". Термостат 92 градуса "ТН715292J". При необходимости: дренажный клапан теплообменника (более дешевый аналог от Форда) "3с3z-6800-а".

10. Бесплатное решение: снятый "родной" термостат прячем под капотом подключенным к своему проводу.

Решение за деньги: перепрошивка блока управления двигателем.

теплообменник заваренный опель, шевроле, шевролет, астра, круз, орландо, авео, мокка, зафира, Z16ХЕR, Z18ХЕR, А16ХЕR, А18ХЕR, F18D4